Тип авто

Марка

Кол-во чел., max На месяц:

Цвет

Салон

Правила пользования лимузинами Компании GRAND LIMO

Уважаемые клиенты, для того, чтобы Ваша поездка на нашем автомобиле была приятной и для того, чтобы избежать разногласий с водителем во время аренды, просим Вас соблюдать правила поведения в наших автомобилях.

В лимузинах Компании «GRAND-LIMO» ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Курить и употреблять наркотики. (Вы всегда можете остановиться на перекур)

2. Заниматься сексом.

3. Открывать шампанское (штраф 500руб без последствий, с последствиями см. пункт ущерб), оставлять после себя мусор (пищевые отходы и бутылки)

4. Склонять водителя к неправомерным действиям (превышению скорости, нарушению правил Дорожного Движения, превышению посадочных мест).

5. Возможность проезда автомобиля в труднодоступные места (дворы, узкие улицы, подъезды к ресторанам) остается на усмотрение водителя.

6. Открывать люки самостоятельно и высовываться из окон и дверей на ходу.

7. Оскорблять водителя.

8. Ломать оборудование автомобиля, пользоваться веществами, способными испачкать или повредить салон.

- За вещи оставленные в салоне автомобиля, Исполнитель ответственности не несет.

- Все платные парковки оплачиваются Заказчиком дополнительно.

- Выезд автомобиля за МКАД с общим пробегом до 15 км оплачивается как дополнительные 0,5 часа подачи, до 30 км как дополнительный час подачи и не используется Заказчиком как оплаченное время работы.

- Время использования транспорта свыше оплаченного времени более 10 мин. округляется до получаса, свыше 31 минуты до 1 часа и оплачивается Заказчиком дополнительно.

- Ущерб за разбитую посуду (бокалы, фужеры) возмещается в размере 500руб./шт., стоимость химчистки салона 9000 рублей, стоимость восстановления одного поврежденного посадочного места 12000 рублей. Будьте, пожалуйста, аккуратны в салоне. Клиент несет ответственность за сохранность салона и оборудования автомобиля во время его аренды.

- Претензии по качеству обслуживания принимаются в течение 3 календарных дней после исполнения заказа.

- Просим Вас выбирать маршрут поездки самостоятельно. В случае, если Вы доверили выбор маршрута водителю, просим не предъявлять к нему претензий в случае «пробок » на дороге.

- Так же напоминаем Вам, что водитель имеет право отказать в обслуживании клиенту в случае нарушения вышеперечисленных пунктов с 1 по 8 , без возврата стоимости заказа. Надеемся на понимание.

- Мы хотим что бы Ваш праздник прошел на высшем уровне. Водитель всегда по возможности пойдет Вам навстречу. Проявляйте взаимоуважение.

- Так же просим довести информацию о правилах поведения до всех своих гостей.

- По всем возникшим вопросам и невозможности их урегулирования с водителем Вы можете обратиться к нам в офис по телефону: 744-58-44.

Если Вам все понравилось то Ваши отзывы, пожелания и благодарности можно оставить у нас на сайте, и поделиться с будущими молодоженами своим благоприятным опытом.

Желаем Вам приятной поездки!

Cлучайный отзыв
Елена | 20-07-17 в 21:21
Хочу выразить благодарность компании Гранд- Лимо . 8 марта заказывали с подругами лимузин Hamer с высокой крышей, для поездки по вечерней Москве. В машине, просторно, чисто, ест...
Все отзывы
Опросы
  1. Какой фактор для Вас является основополагающим при выборе лимузина?